Для оформления документов в Казани в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть оформлен минимум с одним из родителей.
Вы можете заметить много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают получить регистрацию за 1500 - 5990 рублей на год. Учитывайте то, что помимо прибыли хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (отель, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилья, где вы будете зарегистрированы.
Несомненно, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 04.10.2025